RSS

Городской портал госуслуг
 

Оформление единого читательского билета выберут пользователи портала "Активный гражданин"

11:47 20.04.2018
Мероприятие в библиотеке №160

Голосование за дизайн единого читательского билета началось на портале «Активный гражданин» в четверг, 19 апреля. О системе его работы редакции «Обозрение. Бирюлево Западное» рассказала заместитель заведующей библиотекой Юлия Бабичева:

- Когда к нам в библиотеку обращаются читатели, мы получаем информацию из единой базы данных московских библиотек. Туда вносим и данные о взятых книгах. Благодаря этой системе, читатель получает еще и смс-уведомление о задолженности в библиотеке. К сожалению, пока можно сообщать только о задержке книг.

В библиотеке №160 сотрудники ведут списки очередей на те или иные книги. Например, маленькие читатели выстраиваются в очередь за «Часодеями» Наталья Щербы, встреча с которой прошла совсем недавно в читальне. Когда книги возвращают в библиотеку, сотрудники звонят следующему по очереди человеку и сообщают о том, что он может прийти за книгой.

- Первое время было сложно. Особенно с читателями старшего поколения, которые нехотя предоставляли свои номера сотовых и домашних телефонов, но сейчас они рады звонкам, - рассказала Юлия. – Это особенно актуально в теплое время года, когда многие уезжают на дачи и не могут часто приходить в библиотеку. У нас есть такие любители книг, которые набирают сразу по пять томов и везут с собой на дачи, а потом они либо сами привозят их, либо передают через детей. Интересная история на эту тему: одна девушка у нас стабильно помогает пожилому соседу, ограниченному в движениях, – берет для него книги и возвращает их. И помогает она так все время, а не как это принято обычно только в дни акций по помощи ветеранам.

Теперь пользователи портала «Активный гражданин» могут выбрать один из трех дизайнов оформления единого читательского билета. Посмотреть их можно на сайте. Идею единого билета во всех московские библиотеки также поддерживают и многие столичные писатели. К примеру, поэтесса Ах Астахова высказалась в социальных сетях: «Здорово, что придумали единый читательский билет. Это облегчит жизнь многим книголюбам. И каждый лично может стать причастным к нововведению, проголосовав за дизайн билета в “Активном гражданине”!».

- Я, в первую очередь, ценю наполняемость и практичность, так что внешний вид билета мне не особо важен - поделилась своим мнением Юлия. – А что внешне понравится нашим читателям, мы скоро увидим.


Фото: группа библиотеки ВКонтакте

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати