
Мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел строящийся путепровод, который призван обеспечить беспрепятственное движение автотранспорта над железной дорогой Киевского направления. Дорожный объект расположен в Крекшино.
«В Москве реализуется программа строительства 12 путепроводов через железную дорогу», – сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.
За последние три года в Москве ввели в эксплуатацию шесть путепроводов, еще столько же планируется завершить до конца 2017 года. Четыре объекта находятся на территории новой Москвы.
По словам мэра Сергея Собянина, новый путепровод позволит увеличить пропускную способность переезда в Крекшино в шесть раз. По нему смогут проходить свыше двух тысяч автомобилей в час.
Сейчас путепровод завершен на 60%, ведутся работы по устройству свайных оснований опор, сооружению земляного полотна дорог и переустройству инженерных коммуникаций.
Сообщается, что наземные переходы, которые будут возведены для удобства пешеходов, оборудуют для маломобильных групп граждан.
Существующий железнодорожный переезд на 36-м километре Киевского направления МЖД (посёлок Совхоза Крёкшино, ТиНАО) имеет низкую пропускную способность — не более 350 автомобилей в час (в одном направлении). Он не позволяет обеспечить беспрепятственный пропуск наземного городского транспорта.
Кроме того, в связи с пересечением на одном уровне потоков автомобильного и железнодорожного транспорта существует высокий риск возникновения аварийных ситуаций.
Ещё один недостаток существующего переезда — отсутствие тротуаров для безопасного движения пешеходов через железнодорожные пути.
Строительство нового автодорожного путепровода позволит решить эти проблемы. Проектом предусмотрено возведение двухполосной эстакады (по одной полосе движения в каждую сторону) длиной 168 метров, а также реконструкция и строительство улично-дорожной сети, дополнительных съездов и примыканий общей протяжённостью 3,1 километра.
Ожидается, что пропускная способность путепровода вырастет в пять-шесть раз — до 1600–2100 автомобилей в час (в одном направлении). Это позволит существенно улучшить транспортное обслуживание прилегающей территории, а также обеспечит новую поперечную связь и безопасное беспрепятственное движение автотранспорта между Киевским, Боровским и Минским шоссе.
Для комфортного передвижения пешеходов сделают тротуары шириной 1,5–2,5 метра, а также два лестничных схода с путепровода. Для удобства маломобильных граждан наземные переходы будут оборудованы пониженным бортовым камнем (высота — четыре сантиметра), пандусами (с крутизной до 50 процентов) и тактильной плиткой.
Фото: портал мэра и правительства Москвы.