RSS

Городской портал госуслуг
 

Собянин: Новый участок Северо-Восточной хорды свяжет трассу М11 с Дмитровским шоссе

12:20 10.10.2016
Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал о строительстве Северо-Восточной хорды

Строительство участка Северо-Западной хорды, который свяжет платную дорогу между Москвой и Санкт-Петербургом с Дмитровским шоссе, идет очень активно. Об этом сообщил мэр столицы Сергей Собянин. В понедельник, 10 октября, градоначальник посетил строительную площадку и ознакомился с ходом работ.

«Мы приступили к сложнейшему участку улично-дорожной сети Москвы», – рассказал Сергей Собянин.

Строительство участка дороги до Фестивальной улицы уже завершено, в данный момент рабочие приступили ко второму этапу. Мэр Москвы Сергей Собянин подчеркнул, что реализация проекта будет непростой – предстоит построить несколько эстакад, тоннелей и путепроводов, мост.

Стоит отметить, что Северо-Восточная хорда свяжет между собой несколько крупных магистралей Москвы, ее протяженность составит 26,6 километра. Также в столице ведутся работы по строительству Северо-Западной хорды и Южной рокады.

Всего в рамках второго этапа работ построят 10,7 километра дорог, включая девять искусственных сооружений. Среди них: четыре эстакады, три эстакадных съезда с хорды общей длиной 977 метров, железнодорожный путепровод длиной 189 метров на соединительной ветке Октябрьской железной дороги и мост через реку Лихоборку. Мост будет иметь 169 метров в длину и одиннадцать полос движения (шесть в одну сторону и пять – в другую). Такая ширина моста нужна, чтобы присоединить следующий участок хорды от Дмитровского до Ярославского шоссе. Общая протяженность искусственных сооружений превысит 5 километров.

«Мостотрест приступил к работам с февраля этого года, работы освоены практически по всей длине участка. Городские службы оперативно освобождают территорию, и как мы рассчитываем, что такими темпами до конца года будет полностью расчищена трасса для строительства эстакад и мостов», — доложил представитель компании-подрядчика Роман Спасский.

Для пешеходов у железнодорожной платформы НАТИ построят подземный переход. Оконные блоки в близлежащих домах планируют заменить на шумозащитные (всего 5328 окон).

Сейчас на участке укладывают дорожное полотно и строят большинство искусственных сооружений.

Фото: портал мэра и правительства Москвы

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати