RSS

Городской портал госуслуг
 

Собянин: Фестиваль "Рыбная неделя" посетили 6 млн чел

09:46 24.05.2016
Мэр Сергей Собянин подписал меморандум о намерениях в сфере поставок рыбной продукции в Москву

Фестиваль «Рыбная неделя», проходивший в Москве с 13 по 22 мая, оказался очень популярным среди жителей и гостей столицы. Мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что мероприятия посетили свыше шести миллионов человек.

В Москве работали семь площадок, каждая из которых была стилизована под морской порт. Программа, как подчеркнул Сергей Собянин, включала в себя не только развлекательные, но и образовательные мероприятия.

«В Москве завершилась “Рыбная неделя” в рамках наших уличных городских мероприятий. Мы совместили приятное с полезным: и фестивальную программу, и образовательную, и в то же время торговлю нашей отечественной рыбой из самых разных регионов страны, начиная от Дальнего Востока, Калининграда, заканчивая Астраханью и Крымом», – подчеркнул градоначальник.

Очень важно, что фестивали способствуют развитию туризма в Москве, кроме того, «Рыбная неделя» позволила расширить торговую сферу. Так, мэр Сергей Собянин подписал меморандум о намерениях в области поставок рыбной продукции в Москву, основные контракты планируется заключить в течение трех месяцев.

На фестивале «Рыбная неделя» свою продукцию представили около сорока компаний из различных регионов России, включая Калининград и Дальний Восток. Фестиваль проводится в столице уже во второй раз.

«Всего это мероприятие посетили около шести миллионов москвичей и гостей столицы. Так что это ещё и развитие туризма, отдыха — для Москвы чрезвычайно важно. Ну и важно то, что мы заканчиваем не просто праздником это мероприятие, а расширением торговой сферы, подписанием новых контрактов между рыбодобывающими, перерабатывающими предприятиями и московской торговлей», – заявил Сергей Собянин.

Заместитель Министра сельского хозяйства России, руководитель Федерального агентства по рыболовству Илья Шестаков отметил значимость проведённого в столице фестиваля для всей рыболовной отрасли страны: «Это очень важное мероприятие, которое в целом позволяет в такое непростое время проводить импортозамещение. По сути дела, мы создаём сейчас потребительские предпочтения, формируем их на московском рынке как одном из основных рынков страны».

Основная цель фестиваля как совместного проекта Правительства Москвы и Федерального агентства по рыболовству — продвижение на московские прилавки качественной отечественной рыбной продукции.

Фото: портал мэра и правительства Москвы

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код

Версия для печати