RSS

Городской портал госуслуг
 

Собянин: Северо-Западная хорда является ключевым транспортным проектом ближайших лет

17:07 17.03.2016
Мэр Сергей Собянин осмотрел строящуюся магистраль в СЗАО Москвы

Мэр Москвы Сергей Собянин в четверг, 17 марта, осмотрел ход строительства участка Северо-Западной хорды. Градоначальник отметил, что после введения магистрали в эксплуатацию транспортная ситуация на севере и на западе Москвы существенно улучшится.

«Мы последовательно продолжаем реализацию мегапроекта под названием Северо-Западая хорда. Он по сложности, по объёму вполне сопоставим со строительством Третьего транспортного кольца», – подчеркнул мэр Сергей Собянин.

В ходе строительства хорды предстоит возвести или реконструировать около 70 километров дорог, построить такие сложные инженерные сооружения, как тоннели, развязки, эстакады. Мэр Москвы Сергей Собянин отметил, что три этапа Северо-Западной хорды уже готовы: Витебская и Большая Академическая улицы, а также Алабяно-Балтийский тоннель. В данный момент идут работы на пяти объектах, в том числе в районе Мичуринского шоссе.

«По сути дела, это дублёр Мичуринского проспекта, который даст возможность выезда с Мосфильмовской на Северо-Западную хорду и на МКАД», – отметил мэр Москвы Сергей Собянин.

На новой дороге будет по три полосы для движения в каждую сторону. Всего во время работ здесь построят 5,3 километра дорог, в том числе семь эстакадных объектов (общая длина — 3,1 километра).

«Надо стараться до конца 2017 года этот участок построить, но, конечно, чтобы не страдали ни качество, ни надёжность», — добавил Сергей Собянин.

Напомним, Северо-Западная хорда соединит между собой четыре административных округа Москвы, ее протяженность составит около тридцати километров.

«В целом это, конечно, важнейший транспортный объект, который свяжет ряд магистралей — от Сколковского до Дмитровского шоссе, уменьшит в значительной степени перепробег машин, улучшит движение и по МКАД, и по Третьему транспортному кольцу, и по основным магистралям, которые расположены на северо-западе Москвы», – подчеркнул мэр Москвы.

Строительство хорды снизит транспортную нагрузку на ряд центральных улиц, Третье транспортное кольцо, МКАД и прилегающие участки вылетных магистралей примерно на 15 процентов. Пробег автомобилей при поездках между соседними районами сократится примерно на 10 процентов.

Фото: портал мэра и правительства Москвы

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати