RSS

Городской портал госуслуг
 

Собянин: Строительство станции "Раменки" будет завершено в 2016 году

12:11 29.02.2016
Сергей Собянин рассказал о ходе строительства второго контура метро Москвы

Мэр Москвы Сергей Собянин в ходе своего визита на строящуюся станцию «Раменки» сообщил, что движение по новому участку Калининско-Солнцевской ветки планируется запустить уже в декабре 2016 года. В данный момент там идут строительные работы.

«Мы продолжаем строительство самого большого радиуса Московского метрополитена, направление Солнцево-Переделкино», – подчеркнул мэр Москвы Сергей Собянин.

Отметим, что протяженность ветки «Парк Победы»-«Раменки» составляет 7,25 километров, ее строительство стартовало в 2012 году. Ввод новых станций в эксплуатацию позволит существенно улучшить транспортную доступность ряда столичных районов, а также поселений новой Москвы. Предполагается, что веткой будут пользоваться до 600 тысяч москвичей и гостей столицы.

Станция «Раменки», которую посетил сегодня Сергей Собянин, расположена на пересечении Мичуринского проспекта с Винницкой улицей. Проект предполагает строительство двух подземных вестибюлей, пешеходных переходов и так далее. В настоящий момент работы выполнены более чем на 70%.

Отметим, что строительство нового участка Калининско-Солнцевской линии проводится поэтапно. Сначала работы велись на участке «Деловой центр» - «Парк Победы», он был введен в эксплуатацию в 2014 году. Участок от «Парка Победы» до станции «Раменки» относится ко второму этапу.

«Ветка большая, для того чтобы нам завершить строительство и запустить целиком этот участок, необходимо сдавать по станциям. Поэтому по готовности станцию “Раменки” должны сдать метрополитену и так далее, чтобы мы к концу года запустили участок», – отметил мэр Москвы Сергей Собянин.

Третий и четвертый этапы — участки «Раменки» — «Солнцево» и «Солнцево» — «Рассказовка» с электродепо. Работы здесь закончат в 2017 году (14,2 километра, семь станций). В перспективе также планируется построить участок «Деловой центр» — «Третьяковская» с присоединением к существующей Калининской линии метро.

Стоит отметить, что всего за последние пять лет в Москве построили 34 километра новых линий, 18 новых станций и один дополнительный вестибюль метрополитена. Проводится также реконструкция старых вестибюлей метрополитена, замена старых эскалаторов. Станции оборудуются в соответствии с новым стандартом обслуживания пассажиров, там устанавливаются информационные стойки и колонны экстренного вызова, а также такие приспособления, как устройства для упаковки мокрых зонтов.

Фото: портал мэра и правительства Москвы

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати