Портал правительства Москвы

Собянин объявил о переводе еще 4 госуслуг исключительно в электронный вид

Мэр Москвы Сергей Собянин отметил, что всего на портале государственных услуг горожанам доступно порядка 150 сервисов

Все больше жителей Москвы становятся пользователями портала городских услуг. Популярность предоставления государственных услуг в электронном виде прокомментировал мэр Москвы Сергей Собянин.

По словам столичного градоначальника Сергея Собянина, оплачивать те или иными бытовые услуги, штрафы, пополнять счета социальных карт гораздо удобнее не выходя из дома. Кроме того, портал государственных услуг постоянно расширяет своей функционал: только за последний год там появились 15 новых полезных для жителей Москвы сервисов.

Мэр Москвы Сергей Собянин отметил, что всего на портале государственных услуга горожанам доступно порядка 150 сервисов.

«За четыре года работы портала государственных услуг Москвы количество электронных услуг выросло в 13 раз: с 11 до 145. Это самый высокий показатель в России и один высочайших в мире. Только за последний год на портале появилось 23 новые услуги и сервиса. Такие как получение социальной карты школьника, подача заявления на перевод из одной школы в другую, оплата домашнего телефона и целый ряд других», - добавил мэр Москвы», - отметил Сергей Собянин.

По словам мэра Москвы, с одной стороны электронные услуги экономят время потребителей, граждан, а с другой - позволяют оптимизировать административные процессы и сократить количество чиновников.

«Вы знаете, количество государственных служащих Москвы сократилось за последний год на 30%, в том числе и благодаря переводу целого ряда услуг в электронный вид», - отметил глава города.

Кроме того, Сергей Собянин рассказал, что больше 6,5 тыс. компаний получают госуслуги в электронном виде.

«Отдельным направлением работы стал перевод услуг в электронный формат для бизнеса. Сегодня уже больше 6,5 тыс. компаний получают в электронном виде услуги в сфере оформления земельных отношений, строительства и транспорта. В частности, по стройке мы постепенно формируем полный цикл оказания услуг от предоставления земли до разрешения на строительство», - отметил мэр. По мнению Собянина, это значительно снижает коррупционные риски.

Мэр Москвы также рассказал, что электронным сервисом прикрепления к поликлинике за неделю воспользовались более 3 тыс. москвичей. «Открыли сервис, как и ожидалось, он оказался весьма полезным и востребованным. Без какой-либо рекламы всего за неделю электронным сервисом прикрепления к поликлинике воспользовались уже более 3 тыс. москвичей», - сказал Собянин.


Если вы нашли ошибку: Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter