RSS

Городской портал госуслуг
 

Собянин: В Москве открылись 8 новых центров госуслуг

17:33 26.08.2015
Сегодня, 26 августа столичный мэр Сергей Собянин открыл новый центр госуслуг «Мои документы»
Сеть центров госуслуг стремительно растет. Сегодня мэр Москвы Сергей Собянин открыл новый центр госуслуг «Мои документы» в районе Северное Бутово.

В столице за последнее время появилось восемь новых центров предоставления государственных услуг.

«Практически вся территория Москвы уже охвачена возможностью получить госуслуги в комфортных условиях. Быстро это или не быстро? Мы сравнили с другими городами мира - Лондоном, Стокгольмом, Берлином, Хельсинки и так далее. Оказалось, что московская система предоставления государственных услуг нисколько не уступает, а по большинству параметров находится на первом месте»,- отметил Собянин.
Сейчас общее число центров госуслуг достигает 110. Программа выполнена на 90%. Еще около 10 центров планируют открыть в Москве до конца года.

Ежедневно московские центры госуслуг посещают более 70 тыс. человек. Таким образом, центры стали единственной точкой обслуживания граждан, заменив более 1,2 тыс. разрозненных приёмных органов власти, которые работали в Москве до 2011 г. Время ожидания в очереди сегодня составляет около 3 минут.

Консалтинговая компания "PwC" провела исследование, которое показало, что это лучший результат среди других крупных городов мира. В Москве центры работают всю неделю, с 8 до 20 часов, без выходных.
Сергей Собянин отметил, что качество обслуживания граждан будет продолжать улучшаться. Также будет расширен перечень услуг оказываемых услуг.

Центр «Мои документы» появился в районе Северное Бутово в торговом центре "Алфавит". Просторное помещение площадью более 1,5 тысяч квадратных метров сможет принять более тысячи человек ежедневно.
Более 47 специалистов ежедневно будут вести прием граждан.
Большое внимание уделяется обеспечению доступности в учреждение людям с ограниченными возможностями здоровья. Для инвалидов сделаны два лифта и просторная входная дверь.

Москва стала безусловным лидером в исследовании "PwC" в направлении "диалог с гражданами". В столице можно одновременно получить помощь по телефонной горячей линии, на сайте, по электронной почте, в социальных сетях, с мобильного телефона и во время социологических опросов.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код

Версия для печати