RSS

Городской портал госуслуг
 

Собянин: Центральную часть Северо-Западной хорды построят до конца года

29.07.2015
Северо-Западная хорда свяжет четыре района Москвы, сообщил Сергей Собянин

Мэр Москвы Сергей Собянин сегодня побывал на месте строительства срединного участка Северо-Западной хорды – Алабяно-Балтийского тоннеля и Большой Академической улицы. Столичный градоначальник отметил, что работы могут быть завершены уже до конца текущего года.

«Я считаю, что мы в этом году сможем закончить и тоннель и Большую Академическую. Таким образом создав основную часть для Северо-Западной хорды, которая в конечном счете будет примыкать к началу Северо-Восточной хорды, выйдет на Бусиновскую развязку, на новую дорогу на Шереметьево», – подчеркнул мэр Москвы Сергей Собянин.

Мэр Москвы отметил, что Северо-Западная хорда после запуска в эксплуатацию позволит значительно разгрузить другие крупные магистрали столицы и обеспечит транспортную связку между районами.

По словам Сергея Собянина, в последние годы в Москве активно проводится дорожное строительство. За пять лет в столице появилось 360 километров новых дорог – это рекордное количество. Кроме того, строятся путепроводы, тоннели, эстакады.

Протяженность Северо-Западной хорды, которая пройдет по территории четырех московских округов, составит приблизительно 30 километров. Как подчеркнул мэр Москвы Сергей Собянин, объект достаточно сложен в техническом исполнении. Отметим, что параллельно в Москве идет строительство и Северо-Восточной хорды.

Большая Академическая улица реконструирована уже на 90%, а Алабяно-Балтийский тоннель полностью завершен. Движение в одном направлении (с улицы Алабяна на Большую Академическую) уже открыто, движение в обратном направлении будет запущено после оформления всех необходимых документов.

Заместитель генерального директора по производству ПАО «Мостотрест» Андрей Струк сообщил, что рабочее движение по всей ширине улицы и по тоннелю может открыться уже в октябре.

Движение по хорде планируется сделать бессветофорным, для пешеходов оборудуют комфортные и безопасные переходы. В ходе строительства хорды возведут 9 эстакад, 11 тоннелей и 2 новых моста через Москву-реку (один из них станет дополнительным к уже функционирующему Крылатскому).

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати