
Мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел две новые стационарные асфальтобетонные установки, которые были построены по заказу ГБУ «Автомобильные дороги». Столичный градоначальник отметил, что в столице была введена новая система ремонта дорог. Благодаря ей работы начали выполняться более качественно при меньшей затрате бюджетных средств.
«За последние годы количество брака при ремонте дорог снизилась почти в 10 раз», – подчеркнул мэр Москвы Сергей Собянин. В 2013 году количество бракованного дорожного покрытия составляло около 1 миллиона кв.м., а в 2015 эта цифра снизилась до 100 тысяч кв. м.
Мэр Москвы Сергей Собянин подчеркнул, что количество подрядчиков в столице снизилось в тридцать раз – ушли с рынка компании, оказывающие услуги ненадлежащего качества, не имеющие качественных машин и механизмов, а также опыта подобной работы. В Москве работает собственный подрядчик – ГБУ «Автомобильные дороги». Именно эта компания выполняет большую часть работ по ремонту магистральных дорог и устранению аварийных ситуаций.
Новый асфальтовый завод расположен в районе Бирюлево Западное на улице Мелитопольской. Он производит асфальтобетонные смеси высокого качества, две из трех установок уже функционируют, еще одна будет пущена в эксплуатацию в сентябре. Завод не ухудшает экологическую обстановку в районе благодаря минимальному количеству выбросов.
Мэр Москвы Сергей Собянин подчеркнул, что работы по производству и укладке асфальта подвергаются тройному контролю.
Как отметил столичный градоначальник, в период с 2010 по 2014 годы были проведены работы по ремонту всех городских дорог. Общая площадь приведенного в порядок асфальтового покрытия превысила 92 миллиона квадратных метров. Особое внимание уделялось качеству дорожного покрытия.
Новая система ремонта дорог, созданная Правительством Москвы, подразумевает привлечение к работе только надежных подрядчиков, использование качественных смесей и материалов, а также независимый контроль качества на всех этапах производства. На новое дорожное покрытие дается трехлетняя гарантия.