RSS

Городской портал госуслуг
 

Исаак Калина пожурил школьников за их недостаточную энергичность в «Активном гражданине»

11.12.2014


Глава столичного департамента образования Исаак Калина сообщил журналистам на пресс-конференции, что к весне следующего года руководство московских школ обязано определиться с графиками школьных каникул, за которые они голосовали в проекте «Активный гражданин» - за четверти или модули.

По словам Калины, с 2015-2016 учебного года должен вступить в силу уже новый график каникул.

Москвичи выбирали единый график школьных каникул в проекте «Активный гражданин» с 27 октября по 30 ноября 2014 года. В этом электронном референдуме приняли участие почти полмиллиона москвичей. 60 процентов из них - родители школьников или дошкольников, 11 процентов - учащиеся, 5 процентов - педагоги.

Горожане голосовали примерно равно. За четверти проголосовало 48,7% (224 тысячи человек). За модули - 44,7% (205 тысяч человек). Систему триместров поддержали только 6,6 процентов жителей города (31 тысяча человек).

Интересно, что разница по числу голосов между сторонниками четвертей и модулей отличалась в разы. К примеру, в школе №1150 Зеленограда 75 процентов участников «Активного гражданина» проголосовало за четверти, а в школе № 2098 в Хамовниках 87 процентов высказались за модули.

Руководитель департамента образования Исаак Калина подчеркнул, что доля проголосовавших школьников составляет лишь 11 процентов , хотя предмет опроса их касается в первую очередь. И если бы школьники голосовали активней, то они могли бы превзойти по числу голосов и своих родителей, и педагогов, и тем более все остальные категории.

Результаты опроса по каждой школе скоро будут опубликованы на сайтах департамента образования Москвы и на сайтах школ.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати