Москва входит в пятерку городов, занимающих лидирующие позиции в мире по объему рынка рекламы. Об этом Сергей Собянин сообщил на церемонии открытия всемирного рекламного саммита. Впервые во всем мире проводится такой рекламный саммит, который объединил 30 стран, множество участников, которые профессионально занимаются рекламным рынком и медиакоммуникациями.
«Наш город действительно может по праву считаться одним из глобальных центров рекламной индустрии. По объему рекламного рынка Москва входит в пятерку крупнейших городов мира. И речь идет не только о наружной рекламе, но и рекламе в традиционных средствах массовой информации и на активно растущем интернет-рынке рекламы. И сегодня Москва по пользованию интернетом, по развитию интернета входит также в мировые лидеры этого сегмента», - отметил столичный мэр.
В Москве находится львиная доля не только рекламной индустрии России, но и всего постсоветского пространства. В городе работают крупнейшие креативные команды и лучшие специалисты в области медиакоммуникаций и рекламы.
Сергей Собянин подчеркнул, что московские власти запретили "примитивные" формы вроде рекламы на заборах и утвердили схему размещения – что и где можно ставить.
При этом мэр обратил внимание на связь реставрационных работ и рекламы: "Реставрируются исторические здания, ремонтируются фасады, создаются пешеходные зоны. На этом фоне новая реклама выглядит более органично. Реклама сегодня не уродует город, а украшает его".
14 июня 2013 года в столице утвердили схему размещения рекламных конструкций, согласно которой количество мест для рекламы сокращено более чем на 30 процентов, а в центральной части города - на 70 процентов. Вся реклама, которая не соответствует стандартам, исчезнет с улиц столицы к июлю 2016 года.
09 октября 2014