RSS

Городской портал госуслуг
 

Старые железнодорожные ветки "разрубают" территорию на части

24.09.2014

Власти столицы обратились в Минтранс РФ и Московскую железную дорогу (филиал РЖД) с просьбой согласовать ликвидацию неиспользуемых железнодорожных веток на территории Москвы.

«Сегодня такие железнодорожные ветки испещряют промзоны, мешают нормальному, эффективному городскому планированию. Территории, занятые железнодорожными путями, можно было бы планировать под совершенно другое использование. Ясно, что решение данной задачи будет во многом зависеть от позиции РЖД. Но городским властям нужно будет обязательно находить пути решения», - прокомментировал представитель Клуба инвесторов Москвы Дмитрий Ананьев.

Известно, что в Москве около двадцати железнодорожных веток и тупиков, которые не используются и только мешают развивать территории.

«Эта проблема стала актуальной примерно с 1995 года. Тогда постепенно начали снимать линии - например, были ликвидированы ветки в районе Рижского и Савеловского вокзалов, около Ваганьковского кладбища и комплекса "Москва-Сити". Но брошенные ветки в Москве занимают десятки гектаров. Например, это огромная территория за Павелецким вокзалом. Этот процесс завис из-за сложности реорганизации железных дорог и дороговизны реализации таких проектов», - отметил Руководитель "Моспроекта-5", экс-глава НИиПИ Генплана Москвы Сергей Ткаченко.

По словам директора по корпоративным финансам RMG Арсения Даббаха, старые ветки "разрубают" территорию на части, и связать их между собой становится все сложнее. 

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати