RSS

Городской портал госуслуг
На встрече с жителями района Бирюлево Западное Мэр Москвы Сергей Семёнович Собянин рассказал о планах по реконструкции МКАД от Каширского до Варшавского шоссе. При этом жители высказали пожелание установить шумозащитные экраны вдоль жилой застройки на Востряковском проезде. Мэр Москвы выразил готовность установить шумозащитные экраны при условии поддержки этой инициативы жителями района. Считаете ли вы необходимым установку шумозащитных экранов вдоль жилой застройки на Востряковском проезде?

Будьте бдительны, мошенники

14.04.2017
prokuratura.jpg «БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ, МОШЕННИКИ!»

В последнее время участились случаи обмана пенсионеров, мошенники вводят пожилых людей в заблуждение, чтобы заработать на них.

Жертвами мошенничеств становятся пожилые и одинокие люди, так как являются наиболее доверчивыми.

В последнее время возросло количество случаев совершения «телефонных» мошенничеств. Мошенники рассказывают небывалые истории, поверив в которые добрые бабушки и дедушки отдают обманщикам все свои сбережения.

 Мошенничество – это хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием. Лицо, занимающееся этим, называется мошенник. За мошенничество статьей 159 Уголовного кодекса Российской Федерации предусмотрено наказание в виде лишения свободы на срок до 10 лет.

Основными видами «телефонных» мошенничеств являются:

- звонки о желании приобрести какой-либо целебный препарат, в таком случае мошенники просят перевести денежные средства с банковской карты, узнают все реквизиты и коды банковской карты и впоследствии снимают все имающиеся денежные средства на ней;

- звонки от имени сотрудников банка, в этом случае мошенники сообщают, что произошел сбой в системе, после чего узнают все реквизиты и коды банковской карты, с которой снимают все сбережения;

- звонки от имени социальных работников с сообщением пенсионерам о несуществующих программах, например как «Дети войны», и положенным по ним денежным компенсациям, в данном случае мошенники любым обманным способом получают денежные средства от доверчивых пенсионеров, которые перечисляют им деньги на указанный мошенниками счет.

Необходимо быть крайне внимательным и не терять бдительности.

Нельзя сообщать паспортные данные, реквизиты и коды банковской карты, по возможности проверять факты, прежде чем совершать то, о чем просит мошенник.

Например, позвонить близким родственникам, или в территориальный центр социального обслуживания и поинтересоваться о правдивости предлагаемых услуг, наличии той или иной существующей программе, по которой пенсионеру положена денежная компенсация.

Если же мошенники звонят и представляются сотрудниками банка – необходимо обратиться в ближайшее отделение Банка, где получить необходимую информацию.

При малейшем подозрении к правомерности требований мошенника необходимо обращаться в правоохранительные органы.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати